Все факторы! Как улучшить свет фар. Самое главное и самое эффективное - в этом видео.


Не хватает света фар? Не довольны своим ближним светом? Не видите обочину? Обязательно посмотрите это видео до конца.
Действуйте строго в этой последовательности:
- проверьте качество отражателя
- проверьте прозрачность стекла
- проверьте напряжение на лампочке
- выберите самую яркую лампу

Советы по каждому пункту.

Не рекомендую из-за малой эффективности или вредности:
- красить отражатель серебрянкой
- подавать на лампу напряжение бортсети - 14,2 вольта
- ставить китайские рассеиватели света фар

Очень полезный канал, где толково протестировано много ламп как галоген так и ксенон TESTLAB

*****************

Телефоны для заказа запчастей
+380503384830 (VIBER)
+380676713215
Наш сайт интернет-магазин ПАРТБОКС

*******************
НОВОСТЬ!
Добавляйтесь в сообщество ПАРТБОКС в Вайбере. Моментальное уведомление о новых видео!
в Viber:

*** ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ ***
Спасибо всем, кто уже оказал помощь или выразил свою благодарность материально :-)

Сделать это можно здесь,
(сервис от Приватбанка, работает по всему миру)
перевод "на телефон" номер кошелька +380938409257
*****************************************************************
Другие видео "Полезные советы при покупке запчастей":
***********
** Спасибо! Будут новые видео! **


#какулучшитьсветфар #какулучшитьближнийсвет #какие лампыh4лучше
обзор автозапчастей видео автозапчасти
260 комментариев
Дмитрий Карчевский
пользуюсь прибором ночного видения, фары не нужны
Юрий Гребенюк
Галоген в линзовых заводских фарах! А у тех у кого ксенон не в линзе забирал бы права лет на 5 так! Ибо слепят просто ужас и им же самим толком не видно, а встречных ослепляют ужасно !!!!
Yegor Gladyshev
В галогеновую фару - только галоген
Бендер Задунайский
OSRAM ГАЛОГЕН ЗАВОД ПО ВАТАМ
Владимир Казаков
Вас в Европе раком нагнут за ксенон в галогеновой фаре, вот вы его и снимаете когда туда едете и разметка тут не причём.
Эдуард Батищев
Решил, как-то заняться светом на своей машине...
История такая, изначально перед какими либо действиями решил померять основной свет, как это делает Андрей на упомянутом канале ТЕST LAB, покатавшись по городу в поисках оборудования которое может хоть что-то измерять в авто свете (регулировка фар не в счёт🙂) нашёл только одно место это оказалось городское ГАИ, подойдя к работникам на техосмотре и спросив могут ли они мне помочь на что они ответили:" да без проблем, загоняй" ! Загнав машину на линию техосмотра начали производить замеры на аппарате ИПФ-01 (измеряет силу света в канделлах) меряли только ближний свет фар, так-как в основном на нём передвигаюсь, сила света составляла 1200-1350 кандел на что в мой адрес поступил вопросс:"ты что-то с этим светом видишь!?", я им ответил мол погодите, будем исправлять!!! Это так сказать ДО! И я уехал... Приехав домой снял фары с машины, вырезал старые стёкла, протёр пыль на пластике в нутри фары так же пыль на отражателе (он на фарах железный) достал ранее приобретённые стёкла кому интересно фирмы ОСВАР, нанёс герметик по периметру и вклеил стёкла к пластиковому корпусу, оставил сдохнуть, а сам отправился зачищать плотнее обжимать все возможные контактные соединения перед фарой и в самой фаре и самое особое внимание на провода массы от лампочки до кузова!!! После чательного досмотра всех "узлов" сделал вывод ничего не упустил всё проверил, что посчитал нужным заменил, отправился ждать когда высохнет силиконовый герметик, (НЕ КЛЕЙТЕ НА ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК ABBRO 100 рублей стоит, трое суток сох!! 😁) И вот он наконец высох, я установил фары на места и отправился снова в ГАИ для повторных замеров, подойдя к работникам с тем же вопросом они с улыбкой ответили:"заезжай"! Начали производить замеры повторюсь ближнего света и результат улучшился до 2950-3030 кандел, сказали молодец заморочился, спросили что сделал!? Ответил:"поменял стёкла, протёр пыль в нутри фар, позачищал-пообжимал все контакты особенно массу каждой из фар, но при этом лампочки самые простые дешёвые МАЯК 60W12V стояли у меня аж 2012 года до 01.02.2019🙂 и не отходя от машины я заменил их на PHILIPS VISION +30% и мы повторили замеры... После замены ламп результатом стали 8250 кандел! На что мне ответили:"красавчик заморочился, не многие так поступают, вытянуть столько с старых фар да некоторые новые приезжают у них и половины таких показателей нет, для этой машины это +150%света😁", на что ответил я ещё раз приеду с этой же фирмой и моделью лампочек только типа германскими стоят в два раза дороже! И уехал дожидаться своих лампочек... Во лампы пришли и я снова отправился в ГАИ там меня узнали и сразу махнул заезжай😁😁😁 и вот мы поменяв лампы Польские PHILIPS на типа Германские получили такой результат: 13000 кандел!!! С изночальным результатом 1300 кандел улучшение составило в 10 раз!
Итог:
Стёкла по -170 рублей
Герметик -100рублей
Лампочки по -170 рублей
Вклейка, чистка и зачистка контактов- БЕСПЛАТНО
Илнар Алеев
Галоген H-4,отполировал фару и поставил осрам за 1200 руб пара, теперь хорошо светит,на Поло.
Сергей Кравченко
Самое первое что нужно сделать это отрегулировать фары правильно. А то регулировка не верная и давай туда лепить диоды,ксеноны,а бестолку и сам не видит и встречку слепит. А ещё есть такая штука как корректор фар, которым пользоваться забывают. А если и дальше плохо видно,купите очки,иногда помогает.
Александр Немцов
Все доходчиво , лайк !
Artur Agahanov
Обещал показать как фару промыть и слился🤨
Гена Крокодил
Видео грамотное, но концовка... Да какая разница - кто с чём ездит? Лучший товар никогда не определяется демократическим путём.
Если 86-98% населения с каждым годом всё яростнее любят Окурка, неужели я буду лучше относиться к этому ничтожеству только потому, что "миллионы мух не могут ошибаться"?...
Mihail Thalujnyi
Слепишь остальных участников движения-круто!!! И каждый о таком думает и говорит нецензурно.
Игорь Резван
Галоген Н4, не устраивает, хочу перейти на LED
Влад
Закидайте меня помидорами, но считаю, что яркий свет вреден. Яркая фара уменьшает видимость за границей освещенности (ближний свет). В этом плане мне импонирует американский подход.
Сергей Г
Галоген филипс 130 икстрим
pu10 kaput
Если вы испробоввали все варианты и вам ничего не помогло, померяйте температуру тела, может онм равна окружающей среде
סעדיה רפאלוב
Спасибо
Василий Ковалев
Светодиодные лампы Philips H4 X-treme Ultinon. Свет бомба
Aidar Kabdulov
Было линзованная фара ксенон 55ват 4300кельвин, щас поменял фару отличным отражателем и стеклом и поставил галоген вроде хорошо светят но только жаль коректор фары нету
Тунусов Тунус
Галоген филипс
Владимир Иванченко
Фары регулирует 2% водителей.
Gena moLife
Можно полировать фару со стеклом?
Калмурат Садибеков
470 лексуса ближный переделать можно на любой авто
Petya bosakevih
Галоген H 1
BECHA1977
Лучшие дхо это дальний на 30%. Блоки вроде рхо22 или devayser DRL умеют зажигать дальний если мотор завелся и выключать при включении габаритов.
Олександр Шипот
Ксенон D1S
Эдуард Загребин
Хорошие билинзы.светят супер даже с дешёвой лампой.сам купил протестил.....и мне очень понравился свет.судите самиhttps://youtu.be/dHYSDltlcG4
Ржу Hимагу
Вот только про ресурс лампочки не надо своим мнением подменять понятия. Езжу на Филипс +70% и 14,2В всегда и более 5-и лет. И ни одна из 4-х не сгорела.
Когда будете снова объяснять про реле, нужно так: Перем провод от аккумулятора и через предохранитель! подключаем к контакту реле. Другого контакта провод на лампочку. А тот что был на лампочку, подключаем к катушке реле. С другого контакта катушки реле, на массу.
pu10 kaput
Очки тоже улутшают видимость
Алексей Пинчук
Ксенон штатный D2S
Kartoha
Высокотемпературный галоген Koito whitebeam III
Oleg Getmanets
Светодиодные рулят.
4 год.фары под галоген. Всё устраивает , встречных не слепит.
Ресурс - 4 года.
Комфортно еду на ближнем.
Минусов не обнаружил !!!
Владимир Иванченко
Остальные покупают лед лампы.которые слепят
Пётр Кукушкин
Галоген!
Виталий Тыртышный
Дальний свет в пол накала , реле ,,рхо22,,
Альберт Огай
Галоген основной, в ПТФ - светодиоды
николай н
Прикольная штука дхо 30 .
Выпускают на вазы
Никто не пробовал на другие авто ?
Erlan Jurtahanov
Не какие обновки не подключал всё родное по каталогу просто надо фару помыт хорошенко если ты не рукожоб извините меня за наглость
Эдуард Батищев
Галоген!👍🏻
Андрей Преподобный
Плюсовые лампы есть у Hella тоже. У меня сейчас стоят +120 Н4 цоколь. Нормально светят в новой фаре Hella))))
Алексей Агапов
Поставил лампы който гадость редкая, не видно ни чего. У нас в России кроме галогенных ламп ставить ни чего нельзя, штраф 1500р!
тарас саенко
галоген , рено мастер 2005 г . как можно сменить на ксенон , есть такие лампочки специальные ???
Алекс Гагарин
Выход один ставить дополнительные осветительные, приборы лутше ледовские
Елдос Пермаханбетов
Галлоген osram night breaker unlimited +130
Владимир участник
Галоген,ксенон был снял .
Alex Sergeevich
Штатный галоген
Дима Сушко
Светодиод. Но много доделок нужно. И не режет глаза, и самому приятно.
Владимир Иванченко
Единственный выход от ослепления лед лампами это каждому ослепляющему несколько раз мигнуть.но над всем вместе этим пользоваться.
Djonv Neshch
Лайк !
Андрей Плотников
Туманки светодиодные, основной свет ксенон (линзы Koito), но хочу тоже светодиодный основной свет по причине большего ресурса.
Юра Плакущий
Галоген. Опель вектра С.
АлНуКос Шажубе
Кроме всего перечисленного на яркость ещё влияют, запотевшие очки, накуренный салон когда стеклоподъёмник не работает, дождь и́ снег когда дворники не работают, свежий фингал от жены, потому что с рыбалки пришел без рыбацких снастей, пьяный и с губной помадой на шее ит.д. ит.п. короче я про себе рассказал а как у вас дела обстоят с яркостью ?
Mikh Bear
Если б дороги нормпльно освещались, не надо было б пыхтеть с головным освещением.
Евгений Унгуряну
Галоген пока стоит, но нигде не указано какой свет должен быть установлен в авто и поэтому буду ставить ксенон h4 от бош. Ниссан максима 93 года. Фары стекло, отражатель уже не отражает так как надо.
Роман Черепанов
Галоген. Езжу днём на противотуманках. В них можно поставить хоть что, главное чтобы был свет и не было штрафов. А в основной хорошие лампы.
Или ходовые поставить.
Вадим Лавров
Xray сток галоген
Макс Фрай
штатный ксенон
BTG
галоген основной, дополнительный свет в противотуманках ксенон.
Игорь Костенко
Самое простое - это установить дополнительно ДХО. Они долговечные и при этом штатные фары сохраняются в отличном состоянии. Машине уже 8 лет, а галогеновые фары как новые, правда в бронепленке!)))
Татьяна Н
Галоген
Viachaslau Hrytsenka
Галоген
Алексей Святковский
Галоген
Рома Мельничук
У мене, акорд 8, ближній ксенон дальній галоген, туманки діодні, в сумі просто супер!
Станислав Карпов
Галоген
Aleks Filon
Ставьте светодиодные Led лампы, у них напряжение маленькое, но светят ярко. Лучше всего в фарах ДХО в бампере.
Андрей Давыдов
Хмм интересно стало как сделать чтобы горело 2 спереди на одной лампочка H4
гена шнайдер
поставил копию PHILIPS H4 LED - CARLAMP LED NIGHT VISION H4 NVH4 на старенький ниссан премьеру и это единственный вариант кроме ксенона который реально мне помог улучшить свет и не слепить встречку
Михаил Меренков
А на встречных водителей насрать. Насрать и на тех кто впереди.
Dimitry Hicks
Галоген.
Александр Астрахань
Маяк
Виктор К
Эта тема актуальная для Гольф 4 Светодиод + и тоже маловато по нашему мокрому ямочному бездорожью. (Дороги с движением более 1000 машин в сутки_ Овно). Это не далеко от тех мест где погиб наш Кузьма (( Прошли года, а воз и ныне там...
Эдуард Загребин
Лайк вам
Dmitriy
должна ли быть герметична фара? галоген, bmw e36
Ярослав Шуляк
ксенон
Ivan Elizarov
Ближний - Osram Nightbreaker laser, светят ну очень хорошо, но недолго. Хотя у 6го Гольфа вообще ближний хороший.
Дальний+ДХО - двухспиральные Osram Intense Blue. Светят холодным для галогена светом, но плюсовыми по потоку их не назвать. Зато соотношние "внешиний вид / ресурс" отличное.

С учетом того, что 60-70% времени лампы ДХО/дальнего - это единственное, что горит спереди (остальные 30-40% - ближний+габариты), ресурс малой спирали (той, которая во многих фарах идёт как ближний, а здесь работает как ДХО и запрятана под собственный рефлектор) имеет значение. Напряжение на контактах прописал в 95% от номинальных 13.4 - плюс к ресурсу и не влияет на видимость, дорогу то они не подсвечивают. Кстати, на VAG начиная как минимум с 5 Гольфа можно индивидуально настраивать напряжения в отдельных ветках блока, отвечающего за фары.

А вот с ближним светом пошел на яркие малоресурсные лампы, так как это прямо влияет на видимость в тёмное время суток, плюс замена ламп ближнего света на Гольфе занимает секунд по 30 на сторону, в то время как замена дальних/ДХО без разбора подкапотного - это известный вид экстремальной мануальной геникологии.

Передние габариты - та же серия Intense Blue, бесцокольные на 5 ватт. Задние фонари - пока полностью заводские, Osram Original вкруг.

Вообще, в ближний, если нет желания покупать дорогие лампочки и часто их менять, обеспечивая себе чуть более холодный свет и дополнительные 10% светового потока, всем рекомендую Osram Silverlight 2.0 - ресурсные, стоят умеренно, но светят намного приятнее, чем обычные желтушные Osram Original.
павел к
Диоды
Денис Выговский
Есть еще такие лампочки Philips Racing Vision plus 150% 12342rvs2. Просто огонь.
Евгений Л
Ни о чем видео...
Victor V
Галоген H4
Andrey8366
я фигею с людей. мне невидно я поставлю ксенон и пофиг что я ослепляю встречку зато я все вижу, ***А зато за границу когда поеду я посталю обычные лампочки потому что там дороги хорошие и разметка есть! это вы себя так успокаиваете? или нам шлак в ухо вкручиваете.? говорите честно что я боюсь ответственности за установку ксенона в непредусмотренную для этого фару. а таким которые устанавливаю ксенон без линзы желаю встретить такого же кретина который вас ослепит и вы не уведите глубокую яму где вы оставите колесо!
Марат Нагимов
Авео т300 ближний и дальний Bosch. Значит не я один различаю маркетинговый кусок стекляшки от стоящей вещи.
Р Владимир
Полировка фары (пластика ) решение только на 6-8 мес и снова начнет тускнеть (нужно снимать полностью лак и наносить новый ) дизлаик
Кирилл Верещагин
Neolux H4 80 ближний/100 Вт. Очень качественные лампы по доступной цене. Фирма "дочка" Osram. Отражатель на фаре цел, разъем нагревается чуточку сильнее, но не критично. Вообщем советую, цена и возможности вас удивят!
Евгений Галицкий
Полировка фар ничего хорошего не даст, максимум чего вы добьётесь, это улучшите прозрачность фары на 2-3 месяца, лучший выход это покрыть фару лаком, но нужно найти грамотного специалиста, иначе можете испортить фару!!!
Erlan Jurtahanov
На моей старушке те самые родные по заводу
Сергей Криулин
Только штатный свет. За все остальное надо права отбирать. Думать надо когда покупаете авто и о свете тоже. Если не нравится свет - снижайте скорость до той, на которой его достаточно. Все.
Илья Тимоеев
У меня американский внедорожник, у них говорят другие допуски к свету фар, нежели у нас, как победить свет если свет говно? Все целое что представлено в вашем виде, линзы и ксенон не хочу, врава дороги.... Помогите
Игорь Бочаров
Здравствуйте.у меня на стариньком транзите вроде бы луч есть а яркости нет. Подскажите!
Denis Kozub
У меня галоген в старой рефлекторной оптике ) Поставил еще дополнительно омыватель фар так как в слякоть и зимой стекло просто намертво закидывало и грязь высыхая делала пленку непробиваемую. Пока что доволен но всегда хочется лучшего :) Была идея найти стекла отполировать их и установить линзы с ксеноном или биксенон, но по деньгам выходит космос если сравнивать с ценой моей машины, вот и продолжаю мечтать дальше )))
Насчет уменьшения яркости фары в дневное время это вы отлично придумали! Надо какую-то схему разрабатывать с режимом день - ночь чтобы она уменьшала вольтаж по переключателю из салона ну или автоматически по реле-времени, осталось только грамотного электронщика найти который может это все реализовать! И можно хоть в продажу выпускать массово.
Вася Пестов
Хороший канал,говоришь нудно,медленно.Проверял на двух телевизорах-мерцает изображение на твоём канале.Кому интересно-отведите взгляд от экрана недалёко-увидите мерцание экрана
Александр Рыпалев
Николай Пурахин ,люди правильно говорят мягко сказать не дальновидный.Мне седьмой десяток, и я всю жизнь работал шофёром, ездили днём без света, а из за таких как ты это новшество и ввели, а ты людей называет слепыми.
иван иванов
Напряжение на лампе меряется только с подсоединенной лампой (чтоб горела в это время). Лучше на контактах самой лампы.
Ветал ВВ
Если отражатель слез, то есть уже много фирм по восстановлению отражателя. Проверено на дальнобое - светят как новые.
По лампам - ВСЕ что приходилось покупать последние 15-18 лет (галогенки) дорогое.. не очень.. специальные Осрам Трак.. в том числе и за границей (не подделка) Осрам, Филлипс и т.д - РЕДКОЕ ГАВНИЩЕ!
На моей памяти пока был жив завод чешский Тесла, вот то были лампы!
На тестя семерке с 84 года. с вылетевшей шоколадкой и поджаркой АКБ один за другим, с зашкаливающим вольтажем (прибор просто уходил за шкалу) при этом со светом что у самолетного прожектора! И при этом когда перегорела первая лампа в 95 г. на пробеге 100 тыс., я полез менять... ФАРЫ НА ЗАВОДСКИХ ПЛОМБАХ! Оказалось Тесла!
А вы про проценты долговечности втираете...................
Все что ставилось после 2000-х , такое впечатление сделаны только для того, что бы их покупать..менять..покупать и менять..менять и покупать.. Заговор гребаный.............
Вот на днях, купил авто, только пригнал с Германии, на ВТОРОЙ ДЕНЬ перегорел правый ближний! Я глазам не поверил. Вскрыли = ОСРАМ мейд ин Германи мать их за ногу! Так пробега у авто с гулькин хрен!
И это повезло, что не в Европе, т.к. моя рука не ПРОЛАЗИТ ни фига к фаре, что бы открыть ее и добраться до лампочки!!!
Александр Рыпалев
Фархад Гамалиилов Россия не Украина, ей Евросоюз не нужен.
Эдуард Попович
Привет. Три года ездил на светодиодах. Все отлично за все время использования ледов пару раз моргнули что я их ослепляю в остольном был доволен. Света много видно отлично. Пару дней назат установил галогены. Правила запретили использовать любые другие типы ламп кроме штатных предусмотреные заводом изготовителем. Немного не хватает света. Надо установить линзы благо они есть остались от другой машины.
Dmitriy JeWell
Здравствуйте!
В конце Вы говорите, что есть 2 варианта повышения ресурса у ламп. Только со второго раза просмотра понял, что значит "включение двух ламп последовательно". :) Суть в чём: и включение последтовательно двух ламп, и включение последовательно двух спиралей в одной лампе можно реализовать только с помощью реле. Разорвать одну цепь и скоммутировать другую. Релюшек же бывает превеликое множество вариантов, как и их включения. Нужна схема - могу нарисовать. :)
По поводу вопроса о используемых лампах: вместо родных галогеновых вынужден ездить со светодиодными лампами. Потому что от галогена, увы, в прямом смысле почти ничего не видно. Конструкция фар такая или что, не знаю, но очень темно. Памятуя о том, что светодиоды есть всякие (китайские дешёвые и "фирменные" дорогие), выбрал хорошие лампы с чёткой свето-теневой границей, плюс ещё и вручную подстроил саму лампу в фаре. В итоге - яркость хорошая, видно всё отлично, на встречку не светит. Из минусов только цветовой спектр: на мокром асфальте светодиоды с температурой 5000К бесполезны. С галогеном хоть что-то видно, с ними же - чернота полная.
Плюсы светодиодов - существенно большая яркость, меньший потребляемый ток, больший срок жизни, не запрещены как ксенон.
Минусы - дороговизна (дешёвые будут светить просто везде, а не как надо), необходимость подстройки под конкретные фары, "холодная" цветовая температура, из-за которой ухудшается видимость на чёрном дорожном покрытии, очень слабо оттаивают фары зимой (т.к. нагрев маленький по сравнению с галогеном).
Светодиоы с "тёплой" цветовой температурой существуют, но именно в автомобильных лампах почему-то редкость. Видел в продаже только в китаяндии, и то по виду такие, которые будут светить чёрт знает куда. Живьём же нормальных ламп пока не встретил. Хотя тот же филипс люксеон зс по даташитам делает и на 5000К и на 3000К свои светодиоды.
Топорищев Константин
На отражателях (пластиковых и металлических) делается новое вакуумное напыление отражательного слоя. Стоимость примерно 2000р за один отражатель.
Валера Шукаев
иностранные производидели использовали проводку малого сечения для галогенок по многим причинам. понижая напряжение, увеличивали ресурс ламп. тонкие провода гибче при вибрациях. тонкие провода дешевле. при слабом свечение ламп, понижала температура в фаре, что позволило использовать пластик в фарах удешевляя производство и облегчая вес. у меня стоит блок контроля света фар. днём горят только дальние в пол накала, а ночью, габариты с ближним. и всем управляет датчик света. ваз 2114.
M. Nikolai
Я себе сделал ШИМ 25% на дальний. Включается при напряжении 13,5 вольт, и стоит датчик освещённости, чем ярче за бортом, тем ярче горят фары. На ручнике и при включении габаритов не горит.
Дмитрий Батькович
У меня лампы Osram, + электронное устройство, чтобы ближний свет в половину яркости использовался как ДХО, соответственно автоматическое включение света при начале движения, а главное - плавное включение ламп, и с нуля, и плавный переход с яркости 40% на 100%. При скорости свыше 40 кмч включается яркость 100%, кто бы что ни говорил, свет сильно влияет на безопасность. При снижении скорости ниже 40кмч, например в пробке, понижается до 40%. Лампы можно сказать, теперь вечные, ведь умирают они в основном при включении, от броска тока. Что касается использования ДС как ДХО, то схемные решения известны, и не сложные, но это всё-таки колхоз, я так делать не стал.