Премьера ! ЗиЛ 131 ! Модификации !


ЗИЛ-131 — грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва.
Модификации автомобиля:
ЗиЛ-131 - базовый. Выпускался в 1967-1986 годах.
ЗиЛ-131А - с неэкранированным электрооборудованием (от ЗиЛ-130). Отличался отсутствием средней скамейки в кузове, фары-искателя и специального военного оборудования. Глубина преодалеваемого брода уменьшена до 0,9 м. Выпускался с января 1971 года.
ЗиЛ-131В - седельный тягач. Отличался укороченной рамой, седельно-сцепным устройством, 2 запасными колёсами. Предназначен для буксировки полуприцепа полной масоой до 12 т (по грунту до 10 т). Выпускался в 1968-1986 годах.
ЗиЛ-131Д - шасси для самосвалов (опытный).
ЗиЛ-131Д (второй с таким названием) - с дизелем "Катерпиллер" (на прототипе "Перкинс"). Разработан в 1992 году. Выпускался в Новоуральске с 1993 года.
ЗиЛ-131Н - модернизированный. Отличался двигателем ЗиЛ-5081, новыми световыми приборами, тентом из синтетического материала (как у КамАЗов). Ресурс увеличен до 250 тыс. км. Выпускался с 5 декабря 1986 года в Москве и с 27 октября 1987 года в Новоуральске.
ЗиЛ-131НА - модернизированный с неэкранированным электрооборудованием. Отличался отсутствием правого топливного бака. Выпускался с декабря 1986 года.
ЗиЛ-131НВ - седельный тягач на базе ЗиЛ-131Н. Выпускался с декабря 1986 года.
ЗиЛ-131Н1 - с дизелем Д-245.20 мощностью 105 л.с.
ЗиЛ-131Н2 - с дизелем ЗиЛ-0550 мощностью 132 л.с.
ЗиЛ-131С, ЗиЛ-131АС - в северном исполнении. Отличались кабиной с дополнительной теплоизоляцией, автономным отопителем, двойными стёклами, теплоизоляцией аккумуляторной батареи, противотуманными фарами, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины. Предназначены для эксплуатации при температуре до -60°C. Выпускались на Читинском автосборочном заводе в 1980-1986 годах.
ЗиЛ-131НС, -131НАС, -131НВС - модернизированные в северном исполнении. Выпускались на Читинском автосборочном заводе с 1987 года.
ЗиЛ-131Х - для эксплуатации в жарких и пустынных районах (опытный).
ЗиЛ-137-137Б - активный автопоезд (10x10).
29 комментариев
Aleksandr Vasilevich
ЗИЛ !!для своего времени и в своём классе отличная машина!!!надёжная !! не надо сравнивать с с машинами 90х и тд... она построена в 70х серьёзно делалась серьёзно испытывалась. .раз доски пор вызывает споры!!).. только хорошие воспоминания о службе,работе на зилах 131,130, ..главное что союз делал машины по тем временам хорошие даже лучшие и полностью сам все производство в стране,и почти в каждой республике свой автозавод и не один!! ЗИЛ это Машина!!! нет претензий! !видос приятный автору спасибо!)
Джон Фицджеральд
Простой ,хороший и надёжный грузовик!
гараж 03 KZ
хорошая была машина,работал на такой,возил взрывчатку,теплые воспоминания о ней остались!
Мага Маго
Здравствуйте, запчасти зил131 есть компрессор термостат воздухочиститель
Георгий Курган
Служил на аэродромом спецавтомобиле АПА-50м (показан на 5:42 - 5:50), все же при его массе более 10,5 тонн двигатель слаб, разгонялся очень медленно. А зимой (дело было в морской авиации Северного Флота) из-за большого весе проблемы с проходимостью. Да, на пустом бортовом гонять было хорошо, но не в моем случае!
Dzhomardovich
4:11 Ну, 10х10 меня удивил. Не видел такого проходимца =)
Никита Козырчиков
хорошая машина просто зверь ухх!!!
Серёнча I Интересные бои World Of Tanks
Хорошая Машина
РусЛан
Я служил в2002-2004 в Моздоке на 131 дда-3 с прицепом полевая баня и дизенфекзионная установка 2 в одном.
Владимир К
Моторчик поздоровше да дизелек.
adrian19365
А буравая? А вышка? Авто чыстерна?
Юрий К.
Таких что тридцать первых за всю историю было выпущено около миллиона экземпляров .
Алексей Шевченко
Кабина и геморой больше кузова...
Pepa z depa
2:12 točno s takim ja jezdil na vojně v českoj armii 1997 - 98 u děsantnoj brigadi v Prostějově. očeň chorošaja mašinka bila.
ЧЁ
Вот этот зилок не плох и скоростной был да и проходимость была отличная. В сибире на Саматролском месторождении погонял я на таком, с мармоном не сравнить, если кто скажет что у мармона проходимость луче была то сразу идите на хер! Я до 131 на 157 3 года карячился. Даже сравнивать нечего.
Batzorig Zorigoo
goe ym aa kk
Serg One
У меня был ЗИЛ 131 нв, с лебедкой и алюминиевым одноосным полуприцепом с торсионной подвеской. Еще в гараже полуприцеп сразу выкинули, а цена по приходу значилась 260 или 360 000 рублей кстати.
Илья Сердюк
Класс!
Super Fazer
Мне дорога эта машина, просто слов нет, и в мирное время я на ней и в боевых действиях.... Была такая страна —СССР , там для армии плохих машин не делали, ЗИЛ и Урал делали для армии в первую очередь. Равных этим машинам нет и не будет. ЗиЛ простой как велосипед и проходимый как танк. Мы ещё долго будем жалеть что потеряли такой завод!
Юрий Кощеенко
только говорить а тем более писать надо правду 146 лс у зила131 а почему не знаю!
Василь Шульжик
единственний не + дешевизна.ЗИЛ не едет.не везёт норм.груз.на трасе. не в грязи.постоянно надо что-то дорабативать ломается часто.у мня был такой знаю.и я работал по всему Евросоюза на иностранних грузовиках и на вездеходных тоже.ото техника-проходимость.скорость. перегружаеш грузом а оно прёт как Волга+комфорт водилы зилы ето динозаври нашего времени.
vasil49
НА ВИД КРАСИВА МАШИНА А В ДІЛІ ЗОВСІМ НІКУДИШНЯ. МИ ПРАЦЮВАЛИ НА БУДІВНИЦТВІ АЕРОДРОМІВ БУЛИ УРАЛИ З77 І ЗІЛ 133. УРАЛ БРАВ 15 ТОН ГРАВІЮ(СКІЛЬКИ ВЛАЗИЛО В ЙОГО КУЗОВ) І ЗІЛ ІЗЗ БРАВ 4.5 ТОНИ ГРАВІЮ УРАЛИ НА ДРУГІЙ ВИЛІТАЛИ З ГРАВІЙНОГО КАР"ЄРУ А ЗІЛ НАСИЛУ З ВЕЛИКИМИ ПОТУГАМИ НА ПЕРШІЙ ВИХОДИВ З ТОГО Ж КАР"ЄРУ ОТАМ Я Й ПОБАЧИВ РІЗНИЦЮ МІЖ НИМИ ВСЕ ЦЕ БУЛО В АРМІЙСЬКІЙ ЧАСТИНІ. НА УРАЛІ МИ ПАРЕВОЗИЛИ ПО 20 ТОН ЦЕМЕНТУ ЗА РЕЙС НА ВІДСТАНЬ ДО 3 х КІЛОМЕТРІВ ЦЕ 400 МІШКІВ ПОВЕРХ БОРТІВ БУЛО ШЕ НА ВИСОТУ БОРТА.
Andrej Malafeeff
слабое место - движок. нормально едет только если не полностью груженый. когда масса под 10т , то он уже еле тянет. очень слабый движок. ему бы дизель. (как меняли в нулевые (простой 4-цилиндровый) и сказка. с турбиной и динамика появляется и очень экономичен.
Fishing and Adventure. Рыбалка и приключения.
Битинский прорыв. Преодоление бездорожья 4х4 (мат) (Часть 4) https://www.youtube.com/watch?v=kAvq-HyvwQI