Покраска авто, для новичков.


Многие будут шокированы результатом покраски в обычном гараже, без вытяжки, при -10" за бортом. Оценим работу нового краскопульта за 1800 рублей. Подробно разберём некоторые нюансы, знание которых необходимо для начинающих и самоучек. Красить будем металликом, под HS лак, легенду Японского автопрома.
#Авто-бизнес Кузовной ремонт Кузов Покраска авто как покрасить авто покраска авто своими руками покраска авто видео
1 524 комментариев
Roma G
Братан не пожалей купи нормальный расператор, Я знал пару парней, один ушол из этого мира, лёгкие забились шпаклёвочной пылью и праймером с краской, а у другого парня атрофировался мозг и парнишка теперь живёт в своём мире. Береги себя, здоровье не купить. Респект.
Виктор Турчинский
Хоть и на час, но без лишней информации. Ждём про воздушную систему. Есть в вк группа?
Alex_Харьков_ UA
Если обклеяно газетами "здоровье" то авто жить долго будет)
Виктор
Красаучик!!! После просмотра данного видимо, у меня сложилось впечатление что я уже маляр и все знаю!) Респект!
Александр Александрович
если руки растут из нужного места, то можно и пылесосом покрасить!
а видос, ЗАЧЁТ!
ибрагим бентли
живи долго ,мужик ! Не обращай внимания на тупорогих
МОЙ РЫЖИЙ СТАФФОРД! чудо-Макс!!
С удовольствием посмотрел!!!! 👍👍👍👍
Qwerty Ytrew
Спасибо за урок, все четко ясно и понятно, приобрел пистолет, хочу попробовать на старых жигулях. Прям вдохновил! Отличный ролик , интересный👍
Александр Шибаленков
даже незаметил что видео час длится,отлично,позновательно и самое главное понятно
Олег Газизов
Очень проcто и подробно понятно.Удачи тебе ,здоровья по больше.респект и уважуха!по больше бы таких вот парней все по теме без лишнего пиздабольства. Здоровья тебе.лайк и подписка.
Артем Цем
мужик красава все доступно объяснил, все рассказал! в принципе не сложно. я до этого красили детали сам, теперь вот посмотрел и буду красить машину! всех благ!
Ярослав Медведев
Ну чего тут скажешь,красавчик.Приятно смотреть на грамотного маляра.Тоже разбавляю растворителем,никакой разницы.А если не видно разницы то зачем платить больше!?....
Макс Ещенко
Видос из всех которых я смотрел самый чёткий и самый информативный,всё по факту не чего лишнего всё по полочкам информация поступает порционно по мере продвижения дела)поставил бы милион лайков)за отсутствие мата отдельное спасибо!
оБеЗьЯнА Седая
Спасибо за простое и доступное видео для начинающего)))
гараж 51ru
Дружише, отлично все объяснил для начинающих.сам
Начинал когда., ходил к ребятам которые занимались ремонт и покраска.набирал опыт . потом в сервисах смотрел как работу выполняют.но пока сам не попробовал , потом понял техника моляра ,это одно, наведение базового слоя это другое. А подготовка к покраска самый большой труд.......пока не по чувствуешь што можешь.надо руку и глаз набить .оскорблять ни кого не надо. Каждый Покрас выходит по разному .парень даже без вытяжки красит!!!!!!¡ респект тебе!!!
Sergey OSA
Снимаю шляпу!Крутой ролик !
Pipitto Box
Кто бы что не говорил, а лак человек разложил отменно ни одного подтека и сухаря.
Андрей Филимонов
Отличный,познавательный урок.Все просто и понятно без понтов! Спасибо! Удачи!!!!!
Vladislav Fligin
Я вот хочу жигу на даче покрасить в теплую погоду ,гаража жаль нету,пожелайте мне удачи ))
Есен Шанжипов
Золотые руки! Все чётко объяснил и показал.
Эдуард Богданов
Надо не обсуждать и обсерать ,а смотреть на результат,затем все коменты.Молодец мужик.
александр цуканов
ну прям вчера решил проблему с неправильной подачей краскопульта .
с новья была проблема то рывками красил то в один край факел уходил . как только не разбирал и не мыл , всеравно работал пистолет по своему . в итоге решил пойти на крайность - вытащил иглу и от полировал ее на войлочном круге . и как не странно все получилось особенно факел стал просто идеально регулироваться !
Нуржан Жунусов
Оказывается в школе уроки учителей не было интересно 45 минуты не могли седеть а здесь интересное и полезное спосиба вам
Дима Парибок
Молодец!!! Уважуха трудяга. Успехов!
VIRUS
Классно и просто в обычном гараже и без всяких заморочек для обычного человека не как типа спицеалис роскажит на 22000 грн. Хочу свою октаху освежить летом. Но страшновато канечно но как цену узнаёшь на покраску лутше пива для храбрости с собой в гараж взять и потехонюку пробовать 😄😄👍🍺🍺🍺
Neon
Вроде целый час, а вообще не ощущается, ибо слушаешь с открытым ртом, время летит быстро
zritel44
Молодец ! Не слушай никого , пускай делают как хотят . С меня подписка .
Игорь Шихов
смотрю и вспоминаю себя как таким перебулькиванием у меня крышка слетела. Было просто жопа, всё в краске
Анна Свиридова
Нормаль чел разжувал все по полочкам! Красава! ЛАЙК!!!
Александр Зовик
Молодец, очень доступно и толково, много полезной информации, удачи, подпись
Максат Байдулла
МашАллах керемет👍👍👍
Vitalijus Zhemkauskas
уважаемые хейтеры,вы для начала своими заготовками что то путнее слепите,потом обсирайте.сам маляркой занимался достаточное время,просмотрел ролик до конца,и часа биологической своей жизни,потраченной на это не пожалел.респект.
ruslan kurbanov
Хорошая работа молодец спасибо за видео мне очень понравилось.
Diseluga
Без излишних понтов и пафоса. Просто и доступно. Плюсую дико !
Сергей Кравчук
Спасибо тебе за видео, молодец. Очень поучительно.
The68rus
Отличное познавательное видео,сам только начинаю работать с базой и лаком,для себя много полезной информации взял,желаю Вам удачи в работе
Лионид Харламов
Хороший мастер, как мне показалось.У него можно подучиться...
Владимир Ленинец
много раз разбавлял 646! Ничего страшного не произошло! Автору успехов и процветания!
DJ Don Iron
С меня лайк и подписка однозначно,молодец здоровья и удачи тебе в дальнейшем
Nurmuhamed Bolotbek
И я крашу машины.
В основном грузовые.
Спасибо за урок все было красиво.
Видос мне понравился ,есть к чему учиться.
Удачи тебе только береги здоровья.
От этой поганной краски я бронхиальную астму заработал.
kazantipov79
Краску, наверное, надо через сито наливать в пистолет???? Не?
Артур Николаев
Молодец вообще красавчик) все внятно и просто)!!!!! Удачи тебе в твоём ремесле)
Миша Алегархов
Спс за видос . А то раньше детали валиком красил :-)
Evgenii Aliev
красавчик! сам крашу много лет. и как не услышиш нужно все супер пупер, куча прибомбасов! а здесь все приметивно, но качественно! важен итог! и не верьте ни кому! ни чего не отвалится через год! все будет супер! миниум вложений, а максимум выхода! молодчага! подписка!
SGK
офигенное видео. всё подробно. всё понятно. спасибо
Антон Эдуардович
А где общий вид авто после покраски, полировки? Чёт не полная картина
Данил Шулик
Очень полезный материал мужик могёт
Алибек Сатарбаев
Маляр от Бога покрасти мою калдину😊👍👍👍👍👍
Степан Коугия
С удовольствием посмотрел
Респект и уважуха!!!
Алексей Володин
Молорик 👍👍👍 спасибо за толковое объяснение
Своя приемка тары и прочего В КРАСНОЯРСКЕ
Хорошее видео)))Лови лайк и подписку)))
Александр Цебенко
Видео супер👍👍👍всё доступно и понятно... подержую все положительные коменты. Удачи в труде и побольше клиентов✊
ottoottovich
Молодца,так держать,с92занимаюсь,о все равно интересно,видов посмотрел с удовольствием.Удачи подпишусь.
юрианыч
Спасибо. Всё доступно и понятно. Хорошая работа
Лев Львов
Молодец ,как на конвейере 👍🏻
Кирилл Власов
автору респект рассказал то чего мне не хватало очень позновтельно спасибо за видео
Вова Маляр НН
Подготовка к покраске на высшем уровне , я честно сказать даже в шоке немного , молодец 👍🏻
Газинур, Хуснутдинов
МОЛОДЕЦ ТАК ДЕРЖАТЬ
Анатолий Беляев
Для гаража шикарно исполнено!!!!! В 99% случаев от таких мегамастеров как тут в коментах, машины выезжают смотреть страшно... оборудование дорогое,хорошее... а руки из жопы. Однозначно подписался, буду следить за новинками, удачи в Ваших работах
анатолий хирург
Почему не показали как крышу красили
Рома Шарапов
спасибо за видео
MAXXZHAN KAZAKH
Красавчик
Слово Чести
Спасибо за хороший ролик за труд дай Бог тебя долго и спокойно жизнь вот таких людей можно уважать Роман ты очень мне помог спасибо
NvStar86 NvStar86
случайно наткнулся на видео,начал смотреть а машина toyota vista sv3# как и у меня черного цвета) Молодец все четко показал и рассказал!
Вячеслав Ставила
Как по мне так класс хотел б я Опель свой так покрасить. пока смотрел треху пива с женой угарнул
aleksandr rudakov
Отличный обзор, мне понравилось, просто и доступно
Владимир Перевалов
Видео отличное много нового за 3 года работ узнал таким пистолетом на дезе 1,7 грунт кладу
У вас голова с руками дружин удачи и успехов в жизни !!!
Илья Кержаков
Круто.!!!! Возьмите на работу!))
ВОЛК О С С
Мужик спосибо хорошо обеснил и хоришие сёмка получилос спосибо.
Рома Гапотченко
спасибо за видео,многие нюансы подчеркнул для себя.Лайк
шоу игр
Здорово.доступно,понятно,просто.Большое спасибо.
Roman Sterzer
Правильно, так и надо все разобрал и покрасил, если делать то на совесть, а не чип лап. И всегда клиенты будут и работа.
Нурулло Усмонов
Спасибо большое классно супер четко объяснил
Ренат Маркович
Только начал смотреть уже понравилось. На момент перемешивания музыки из Прлдиджи не хватает!!!
Иржан Крыкпаев
Я не спец в этих делах,но видео хорошее и обзорное со всеми подробностями. Снято от души продолжай в таком же духе,спасибо молодец.
Мама Гительмана
Не красил уже 2 года а теперь вернулся к этому ремеслу предстоит красить 2 авто сразу в качестве мотиваций посмотрел очень понравилось, 😉
Дмитрий Савкин
Да молодец. все по теме. Сам ни когда еще простую базу металлик типа мобихел, не растворял разбавителем. Все время р12 и все нормально.
Antohs Nevazno
Все понравилось, но 646 растворитель я никак понять не могу, объясни по научному если сможешь,спасибо.
Sergo Almaty
Приветствую очень понравилось видео, грамотно объясняете, не стоит обращать внимание на великих технологов в коментах , если бы они знали основу лакокрасочных материалов по настоящему, а не по брошурам в магазинах, хотел спросить какая дюза на пистолете ? зарание спасибо удачи в работе
Виталий Коротков
Благодарю за видеоурок, все четко и понятно без лишнего трепа, с меня подписка👍
Игорь Сахалин
с 2002 года и жестяню и малярю и тока растворитель разбавляю, современем тоже к 646 пришел и зимой и летом, хоть перл хоть металик, но больше всего нравится АКРИЛ вика это самая лучшая краска лично для меня, можно издеваться как хочешь.
игорь васильев
супер!!! просто и внятно . Удачи вам!!!
Серёженька Не скажу
вообще прям молодец всё грамотно разъяснил...короче чётко...
Саша Терещук
Видео супер, мастер супер, большой респект!
Михаил Б
Нихрена 646 норма! Раньше в 90-200- е ничего кроме него не было и ничего ни у кого не опало!
Владислав Швец
Красааец,все четко . Красишь класно.
Roman Kanischev
Мармок, ты ли это?
M-STI
профессионалы собрались в комментариях))))))))
Роман Костенко
Хороший ролик. Юез заумных понтов. Если красить себе не дорогую машину то норм. Если конечно клиенты с притензиями
То пусть красят в малярной камере у диллеров.
Алекс Бондаренко
Дядя спец. Респект и уважуха
Иван Зеленев
Прерывистость подачи материала может быть связана с забитым отверстием в крышке бочка
Rockhen RU
Спасибо за видео! Полезная информация для меня-новичка. Собираюсь красить свою легенду - Cruiser 80. Тоже в своем боксе. Жирный лайк.
Злой Сантехник
Хорошее видео спасибо
Аугусто Пиночет!
Спокойный парень молодец.
Руслан руский
Дизлайки видно ставят конкуренты
Альберт Анатолий
Береги себя
Серега Тет
Хорошая работа, сам крашу в гараже 😉..
Мухаммад Кабутов
Красавчик 👍
Раиль Ануваров
Класс. И видео хорошее. Все подробно. Спасибо)))
Mr UruyDAN
Видео четкое спасибо, познавательно, дальнейших успехов. Самому предстоит красить легенду и 110 в придачу в гаражных условиях. Удачи мне✊🏼